Примерно так же обстоит дело с рекламными щитами – проезжая мимо билборда зритель обязан либо отвлекаться от управления машиной, либо не обращать на него взгляд. Это в немалой степени понижает эффективность щитовой рекламы, делая информацию воспринимаемой в основном исключительно во время пробок или стояния на перекрестках.
Теперешнее человеческое общество давным-давно привыкло к богатству всякого рода рекламы. Ауж расклейка объявлений или распространение листовок у метро и в местах массового скопления людей давно никого не удивляет. Ее настолько много, что часто конкурируют не столько сами изделия, сколько рекламные компании, проводимые для их «раскрутки»
Реклама в средствах массовой информации, например на том же телевидении, всегда на виду. Впрочем считать ее глобальным или достаточным средством донесения данных до целевого круга едва ли допустимо. имеются у нее и собственные минусы. Во-первых, здесь весьма изрядная цена, а во-вторых, немало потребителей данную форму рекламы принимают с долей раздражения, и попросту переключают каналы. Или же отвлекаются от голубого экрана на время рекламных пауз. То есть «рекламная стрела», к сожалению, нередко уходит в «молоко». Или, что еще хуже – вызывает неприятие и отторжение.
Еще один ощутимый недостаток, неотъемлемый некоторым видам «широкоохватной» рекламы – быстротечность предоставляемой информации. За пять десятков секунд, отведенных на рекламный сюжет, потребитель совсем не каждый раз поспевает отложить необходимые ему сведения – название фирмы, ее почтовый адрес, номера контактных телефонов, карту проезда и т. д.
Конечно же, клиенту не выгодно платить за рекламу, если она не справляется в полном объеме со своей задачей. При этом клиенту нужно достичь наилучшего результата, приведя к минимуму собственные расходы. Вопреки пословице «хорошее дешевым не бывает», такой способ существует. Им не даром считается рекламная полиграфия, которая при всей своей примитивности и надежности абсолютно лишена описанных выше недостатков. Можно отыскать много методов донесения такой рекламы до возможных покупателей, но главными являются расклейка объявлений у метро, либо в местах массового скопления людей, расклейка объявлений у подъездов, на специализированных досках, раскладка материала под дворники авто.
Разумеется, услугу: раздача листовок, как и расклейка объявлений, по широте охвата в полной мере можно отнести к одному из весьма перспективных методов. Ведь сколько объявлений может быть отпечатано, столько и отыщет своих владельцев. А иначе потребитель, который не нуждается на данный момент в рекламе, просто-напросто откажется от брошюры.
Естественно, малый процент потребителей берет листовки исключительно в силу собственной природной вежливости или машинально. Но и в этом случае многие из них смотрят информацию, перед тем избавиться от полученного буклета или предложения.
Кроме того подавляющее множество берут печатную рекламу очень даже охотно, и сохраняют ее у себя. Ведь удобство листовки очевидно – нужные нужные посетителю или партнеру данные уже располагаются на ней. Не надо ровным счетом ничего фиксировать или запоминать.
И придя домой есть возможность внимательно ознакомиться с информацией в спокойной обстановке плюс даже привлечь к дискуссии своих членов семьи или соседей. Как видим, только одна листовка способна «сработать» на паре людях одним махом.
Важно понимать, что раздача листовок не только надежный, но и быстрый метод рекламного воздействия. Ведь у клиента присутствует возможность выбрать не только сроки и места проведения акций, но и «отсеять» тех потребителей, которые уверенно не попадают под его целевую аудиторию, сделав ударение конкретно на «своего» потребителя. Помимо этого, даже крупная партия объявлений намного меньше по себестоимости, чем реклама на том же ТВ.
Другой востребованный вид распространения рекламной полиграфии – раздача листовок. Этот метод позволяет рекламе активно выполнять свои обязанности на отрезке долгого времени. Отлично исполненная листовка в течение короткого периода времени привлечет внимание многих потребителей.
В нашей компании в удобное для Вас время имеете возможность оплатить каждый из перечисленных выше видов полиграфического печатного материала и выбрать идеально подходящий Вам метод его распространения. Также у нас имеются хорошо оплачиваемые вакансии для тех, кого интересует работа «распространение листовок, буклетов и расклейка объявлений».