Индивидуальный дизайн в сочетании с хорошей мелованной бумагой сделают презентабельным внешний вид флаеров. Печать осуществляется цифровым и офсетным способом. При помощи новейшего печатного оборудования производятся флаеры только высокого качества. Менеджеры рассчитают стоимость заказа, а также помогут с выбором бумаги и способом печати. Заказав изготовление флаеров в типографии, вы непременно привлечете внимание именно к вашему мероприятию. Профессионализм сотрудников поможет вам в короткие сроки достичь желаемого результата.
Прекрасный способ донести до потенциального клиента информацию о каком-либо событии или в краткой форме преподнести важную информацию о товарах и услугах – это флаер. Печать флаера может быть цветной или черно-белой, одно- или двухсторонней. Формат бывает разным: 100×150; 150×70; 210×74. Также изготавливаются они и нестандартных размеров. Флаеры могут предоставлять скидку на посещение клуба или покупку определенного товара, они незаменимы при массовой рассылке или раздаче. Яркое и красочное оформление привлечет много внимания, при этом вы не затратите больших средств на изготовление флаеров. Печатью и дизайном занимаются квалифицированные работники типографии.
Листовки и буклеты – это самый распространенный способ предоставить максимум информации потребителю на выставке, презентации, в адресной рассылке. Это современный и презентабельный вид рекламы на бумажном носителе. Невысокая стоимость и прекрасная отдача от их применения – самый большой плюс данного вида рекламной продукции. Они рассчитаны на массовую аудиторию и поэтому подготовка к печати листовок, буклетов и другой рекламной продукции начинается с выбора бумаги.
Также значимую роль играет дизайн листовок и буклетов, разрабатываемый с учетом фирменного стиля компании и концепции рекламной акции. Графика должна гармонично сочетаться с текстом, а текст должен быть понятен и доступен для аудитории. Если у вас нет готового шаблона, профессиональные дизайнеры в короткие сроки составят макет листовки или буклета. Стандартный материал, используемый для печати листовок и буклетов – это мелованная матовая или мелованная глянцевая бумага. Все зависит от вашего предпочтения. Печать листовок, буклетов и другой подобной продукции осуществляется при помощи цифровой или черно-белой печати на ризографе.
Еще один популярный сегодня способ имиджевой рекламы – брошюра, которая является одним из видов информативной полиграфии. Брошюра – это многостраничное полноцветное, черно-белое или комбинированное издание, скрепленное при помощи скрепок, пружин, клея, ниток или специальных болтов. Они используются на презентациях или выставках. В отличие от листовок и буклетов, самый «долговечный» вид полиграфии – брошюры. Находясь перед глазами у ваших потенциальных партнеров или покупателей, брошюра будет постоянным напоминанием о вашей компании, а информация, содержащаяся в ней, с успехом будет работать на вас.
Следует тщательно продумать дизайн брошюры, ведь об имидже компании красноречиво говорит её полиграфия. Брошюры могут рассказывать о компании, её истории и деятельности или рекламировать товары и услуги. Создание дизайна брошюры – это довольно длительный процесс. Он делится на подготовительные этапы: подбор текста и графики, выбор цветовой гаммы, обработку фотографий. Для усиления впечатления можно использовать различные визуальные решения, например, выбор фактурной бумаги, выдавливание текста или логотипа и др. Если вы уделите этому должное внимание, то ваша компания представит себя в выгодном свете на любом мероприятии.