Наружная реклама на сегодняшний день является одним из самых эффективных и мощных маркетинговых инструментов. Трудно переоценить ее роль в формировании имиджа компании, раскрутке ее деятельности и росте продаж.
Изготовление наружной рекламы очень востребовано, специализированные компании предлагают массу конструктивно различных элементов, при выборе которых учитываются, как цели рекламной кампании, так и рекламный бюджет. Одна компания может себе позволить только изготовление стенда или штендера, а другая готова украсить свое здание массивной крышной вывеской. Однако, независимо от вида наружной рекламы, при правильном подходе к разработке и размещению, любая, даже самая простая и незамысловатая конструкция может принести ощутимую пользу.
В ходе проведения рекламных мероприятий перед компаниями стоят различные задачи, достичь которые можно при помощи различных рекламных носителей. Из огромного их многообразия можно выделить несколько основных групп. Наиболее простыми являются разнообразные указатели. В эту группу входят вывески, рекламные и информационные стенды, штендеры и прочие конструкции, располагаемые в непосредственной близости от рекламируемого объекта. Благодаря им потенциальный потребитель узнаёт о существовании предприятия, реализуемой им продукции и его местонахождении.
Более сложными в плане исполнения и дизайна являются имиджевые конструкции. Эта группа рекламных носителей разрабатывается по индивидуальному проекту. В их цели входит не только сообщение потребителю о появлении и преимуществах определенного товара, но и повышение престижа компании и узнаваемости ее бренда. Этот вид рекламных конструкций включает в себя световые короба, неоновую рекламу, дюралайт, крышные рекламные установки, объемные буквы.
В отличие от остальных видов рекламы, наружная реклама имеет не только свою масштабность, но и определенные требования, которым обязательно должно отвечать ее изготовление. Первоначальной задачей наружной рекламы является привлечение к себе внимания. Она должна выделяться среди аналогичных рекламных конструкций и должна быть видна с большого расстояния. Рекламное изображение должно быть емким и броским – особенно это относится к рекламным конструкциям, рассчитанным на кратковременный контакт с потребителем, например, щитов, установленных по обочинам магистралей или на проезжей части. Кроме того, реклама должна быть интересной и оригинальной, чтобы не только привлечь потребителя, но и удержать его.
Одним из самых важных требований к наружной рекламе является то, что она должна быть запоминающейся, поскольку времени от контакта с рекламной конструкцией до покупки товара может пройти достаточно много. Несмотря на это, если человек, придя в магазин, среди ряда подобной продукции выберет именно рекламируемый товар, это значит, что наружная реклама была эффективной!