Реклама, как эффективная форма продвижения товаров

У многих на слуху высказывание, что реклама – это двигатель торговли. И это верно. Как и неоспоримым является утверждение, что если какой-либо современной компании нет в интернете, значит, ее нет и в бизнесе. Кстати, последнее изречение принадлежит известнейшему миллиардеру, основателю бреда Microsoft Биллу Гейтсу.


И с этим трудно не согласится. Современное положение потребительского рынка характеризуется ведущими мировыми экспертами как чрезвычайно перенасыщенное всеми видами рекламной продукции. Особенно актуально это в отношении так называемой уличной рекламы.


Согласитесь, каждый день, пребывая в пути на работу или домой, многие из нас не обращают должное внимание на огромное количество выносной рекламы или придорожные биг-борды. Давайте попытаемся сейчас вспомнить рекламный текст, который промелькнул перед глазами еще вчера при взгляде на один из таких таблоидов. Уверены, сделать это будет под силу немногим.


Таким образом, следует признать, что эффективность внешней рекламы, сегодня намного меньше, чем еще каких-то 5-10 лет назад. Как же быть, неужели сегодня следует отказаться от рекламы? Вовсе нет.


Призыв к действию (каким и является рекламная информация) сегодня актуален не меньше, чем несколько лет назад. Просто следует акцентировать внимание на иные формы рекламного посыла, которые не «приелись» потребителю и способны привлечь к себе повышенное внимание.


Чем, впрочем, и отличается грамотно составленная рекламная концепция от дилетантского подхода, что нередко встречается у фирм-однодневок, не имеющих достаточного практического опыта деятельности на отнюдь не простом рекламном рынке.


Итак, следует помнить, разрабатываются ли рекламные календарики, самоклеющиеся этикетки, флаера, сити-бобксы или другая рекламная продукция, она, прежде всего, должна ориентироваться на свою целевую аудиторию.


К примеру, если продается молодежная продукция, то акцент следует делать на ее популярности именно в этой среде. То есть, обязательно упомянуть о том, что она современна и является неотъемлемым атрибутом каждого молодого человека. Иными словами, приобретенный товар должен индетифицировать его владельца только с положительной стороны (и опять же в видении «глазами» молодого поколения).


Также будет целесообразно упомянуть в рекламном тексте молодежный сленг. Что будет способствовать большему доверию к такой «своей» для молодежи информации.


И, напоследок, отметим, что эффективность рекламы вовсе не ассоциируется с ее дороговизной изготовления. Вполне можно грамотно осуществить небольшую рекламную кампанию используя обыкновенный принтер этикеток.


Главное в каждой рекламе – это эмоциональный позыв к действию! А если к тому же такая реклама будет подана в необычном формате (например, внешне не в форме обычного прямоугольного листа, а в виде звезды или изображения автомобиля) она, несомненно, будет весьма эффективной.