Основные этапы регистрации ООО в Химках

Первым, но самым главным и ответственным этапом, является первый этап - подготовка заявления на регистрацию организации. Именно от этого напрямую зависит, получите Вы разрешение на регистрацию или Вам будет отказано. Список документов, а также их количество, которые необходимо подавать для этого, зависят от количества соучредителей.


Регистрация ООО в Химках происходит в три основных этапа. Этапы данного процесса заключаются в подготовке документов, подаче их на регистрацию в налоговую службу и получению уже готовых документов.


В ИФНС наряду с заявлением подаются при одном учредителе решение учредителя организации, устав организации (предоставляется в двух экземплярах) и заявление о регистрации.


При наличии нескольких учредителей подается протокол и договор об учреждении, заявление о создании и переходе на УСН. Также предоставляется гарантийное письмо о предоставлении помещения (указанный адрес в дальнейшем будет считаться юридическим адресом ООО), копии паспортов всех учредителей и непосредственного руководителя.


Вторым этапом является подача документов на регистрацию. Собранный пакет следует предоставить в инспекцию ФНС в Химках, которая ответственна за регистрацию юридических лиц. Прежде чем подавать комплект в налоговую, следует непременно заверить у нотариуса заявление на создание юрлица. Также придется оплатить госпошлину в размере 4000 рублей.


После принятия налоговым инспектором всех поданных Вами документов, вам будет предоставлена расписка об их получении. В расписке содержится информация обо всех принятых формах с указанием количества листов каждого документа, и датой получения.


Третий и заключительный этап – получение готовых свидетельств. Получать свидетельства необходимо в указанный срок в расписке, в противном случае они будут отправлены сотрудниками налоговой службы по почте на указанный в документах, юридический адрес регистрируемого ООО.


От налоговой службы учредители общества должны получить Свидетельство о государственной регистрации и о поставке на учет, Устав, заверенный налоговой и Выписку из ЕГРЮЛ.


Но для начала полноценной работы общества следует получить информационное письмо из органов Статистики, открыть расчетный счет юрлица, и обязательно уведомить налоговую службу, пенсионный фонд и фонд социального страхования об открытии расчетного счета.