Все ушли в интернет

Сегодня купить канцтовары в Минске проще простого: от специализированных секций в магазинах до всем знакомых киосков с печатной продукцией. Даже онлайн покупка и та может оказаться вполне себе канцелярскими товарами. А почему бы и нет?


Интернет-технологии уж точно не знают границ. Наверное, поэтому, быть в онлайн, и иметь своё место в глобальной паутине сегодня очень важно для всех: от крупных продавцов до частных лиц. Если для первых – это новые возможности в развитии своего дела, то для вторых – оригинальный способ быть на виду, заниматься самопиаром и даже бонус при трудоустройстве, например, интернет-маркетологом.


Поэтому, уже никого не удивляет, когда на собеседовании по поиску продвиженца для того или иного продукта, вас попросят рассказать и прорекламировать, как вы развиваете свою социальную страницу, группу или сообщество.


Если говорить об электронной коммерции, то в нашей стране ее становление и развитие только начинается. Все больше компаний, предоставляющих даже небольшой спектр услуг, знакомы с такими понятиями как юзабилити, seo, контекстная или баннерная реклама. Во многом, даже обычные сайты визитки,  не рассчитанные на массового пользователя, и те, стараются соответствовать критериям современного интернет-маркетинга.


Важно в такой ситуации точь-в-точь не копировать западный опыт. Понятное дело, что именно оттуда идет основная информация по интернет-продвижению и они задают тон, но у нас свои реалии, восприятие и люди. Кроме того, откровенно иностранные инструменты могут спровоцировать совершенно обратную, негативную реакцию. Поэтому, важно посещать курсы и семинары в своей стране.


Как правило, на таких встречах именитые докладчики приводят в пример и разбирают знакомые всем сайты. Также специалисты общаются и одновременно оценивают не только опыт, но и силы своих конкурентов. Но, самое главное, что подобные образовательные семинары снимают чувство вечной оптимизации и показывают, куда стоит двигаться дальше, а от чего, возможно, следует вовсе отказаться.


Ведь сегодня при небольших оборотах и требованиях, владельцы сайтов стараются самостоятельно их продвигать. Учатся, делают ошибки, отдают часть каких-то услуг профессиональным студиям. При этом очень удобно, когда весь рынок близких к тебе услуг сосредоточен на одной платформе. Например, www.kupi.tut.by - это не только площадка для поиска и выбора товаров в Беларуси, но и возможность для магазинов заняться интернет-продвижением своих сайтов. Этому способствуют ежемесячные акции, которые помогают увеличить продажи, найти новых клиентов и повысить их лояльность.