Убийственная статистика … или с чем чаще всего попадают в ремонт iPhone

Сотрудники сервисного центра, профессионально занимающиеся ремонтом электроники разных торговых марок, провели эксперимент:

с какими поломками чаще всего попадают в ремонт iPhone. Для начала они отметили, что именно гаджеты американской корпорации Apple лидируют в списках обращений в сервисные компании. Причин называют несколько:

• Владельцы менее «именитых» девайсов проще прощаются со своими сломанными смарт-устройствами, и далеко не всегда стараются их возобновить – проще купить новый;

• Многие счастливые обладатели айфонов и айпадов относятся к тем категориям населения, которые не особо стремятся бережно относиться к довольно хрупким вещам, в результате чего они могут оказаться и в кастрюле с супом и под колесом велосипеда…

От чего чаще всего страдают смартфоны

Интересуясь в хозяев тем, что же произошло с их гаджетом, сотрудники сервисного центра составили список «неожиданностей и преднамеренностей», посмотрите, может в нем есть и ваш случай.

Итак, почти 40% обращений так или иначе связано с повреждением корпуса или тачскрина. Около 30%гаджетов страдают от разного рода водных стихий, в том числе, пролитого кофе, разразившегося ливня и покрывшейся коркой льда лужи, в которую хозяин айфона случайно приземлился. Случаи могут быть самыми удивительными от «просто упал» и до…

• Положил на крышку машины, забыл, поехал…

• Поссорилась с парнем, швырнула в его паршивую морду…

• Разговаривала с мамой, в одной руке держала малыша, другой помешивала борщ, iPhone вроде надежно на плече лежал…

• Дала ребенку с бабушкой поговорить, а уж он сам решил, что ему с такой игрушкой сделать нужно…

• Зазвонил телефон на диване где спала кошка, ей это не понравилось…

• Пили пиво с ребятами, неудачно открыл бутылку…

• Дурачились на берегу озера…

• Пытался фотографировать в движущейся толпе…

Продолжать можно бесконечно, ведь жизнь богата на происшествия, но результат всех выше перечисленных ситуаций и многих-многих других один: профессиональный ремонт iPhone.

Остальные 30% причин обращений в сервисный центр

20% неполадок относят к сбоям в программном обеспечении. Чаще всего они происходят из-за неправильной прошивки и установки нелицензированного софта. И лишь 10% - фактический износ кнопок, разъема и других деталей.

Специалисты также предоставляют информацию о том, что приблизительно 10% отправленных на ремонтiPhone уже не подлежат восстановлению. Берегите свои гаджеты, ведь в преимущественном большинстве случаев именно вы являетесь тем «вирусом» что его уничтожил или сломал!