Виртуальная АТС — услуга для компаний, заменяющая офисную мини АТС и колл-центр. Виртуальная АТС предоставляет возможности такие, как многоканальный номер, голосовые приветствия, запись разговоров, перевод вызова — это все и многое другое довольно доступно без приобретения оборудования через Интернет.
Первое, с чего виртуальная IP АТС начинается — телефонный многоканальный номер. Это либо номер любого города, либо страны. Абонент при звонке непосредственно на него услышит голосовое приветствие компании. Голосовое приветствие записать лучше при помощи профессионального диктора, что создаст корректное ощущение солидности компании.
Потом в дело вступает IVR сценарий. Это та система, которая нам предлагает «набрать внутренний номер данного абонента, цифру один непосредственно для соединения с технической поддержкой…» Зачем это нужно? При огромном потоке звонков от IVR клиентов меню высвобождает существенную часть времени сотрудников, которое уходило раньше на перевод звонков вручную. Помимо того, сценарий IVR может предоставить в автоматическом режиме стандартную информацию (к примеру, часы работы и адрес).
Если сотруднику вашему пришел входящий вызов, а на рабочем месте его нет — происходит переадресация непосредственно на мобильный. Можно также задать несколько номеров телефона, по которым Виртуальная АТС пытается дозвониться сотруднику.
Для повышения «клиентоориентированности» и контроля компании в Виртуальной АТС реализуется запись разговоров. Звонки все доступны через веб-интерфейс и хранятся для прослушивания в течение нескольких месяцев. Все записи звонков помогают хорошо дисциплинировать клиентский отдел, а также полезны при возникновении различных спорных ситуаций.