Расширение возможностей мобильного маркетинга за счет подключения API

В настоящий момент времени СМС-рассылки являются одним из самых эффективных каналов коммуникации между бизнесом и клиентами. Единственное, что до сих пор сдерживает развитие мобильного маркетинга – это несовершенство программных продуктов. Проблема эта заключается в том, что в ограниченных рамках одной программы невозможно реализовать весь потенциал взаимодействия с людьми через короткие сообщения. Данное ограничение можно снять за счет организации так называемого API-подключения, при котором заказчик получает неограниченные возможности для управления SMS-рассылкой.


Основное достоинство API - легкая интеграция с любым программным продуктом, будь то локальные или web-приложения. В обоих случаях пользователь получает в свое распоряжение подключенный канал для передачи сообщений, исходный код, подробную статистику по отправленным SMS, личный кабинет и многое-многое другое. Такая услуга, как рассылка SMS по api, предлагается многими компаниями, например, широко известной на просторах сети фирмой MIRSMS.RU. Подобные сервисы открывают перед клиентами великолепные возможности для автоматизации и персонификации рекламных сообщений, увеличивают до максимума эффективность SMS-коммуникации с адресатами.


Приведем лишь небольшой список направлений электронной коммерции, где подключение по API будет особенно востребовано:



  • идентификация пользователей на различных интернет-ресурсах – человек оставляет номер мобильного телефона и получает СМС с временным или постоянным кодом доступа. Таким образом, владелец сайта получает уверенность в том, что все зарегистрированные пользователи – это реальные люди, что значительно повышает эффективность анализа посещаемости и показов рекламных объявлений;

  • интернет-магазины – подобные ресурсы могут использовать СМС-оповещение для информирования клиентов о поступлении новых товаров, проводимых промо-акциях или изменении статуса заказа;

  • хостинг-провайдеры – высылают пользователям SMS с предупреждением о низком балансе счета и необходимости своевременно внести оплату за услуги хостинга;

  • банки и прочие кредитные организации – первое, что приходит на ум – это СМС рассылка рекламы банка,  но в случае с кредитными организациями роль коротких сообщений куда шире. Достаточно упомянуть о том, что они информируют клиентов о поступлении персональных предложений по кредиту и напоминают вовремя внести очередной платеж


Как видите, мобильный маркетинг потихоньку проникает в самые разные сферы коммерческой деятельности. Впрочем, это лишь начало большого пути, ведь СМС-рассылки только-только начали привлекать к себе внимание со стороны серьезных бизнес-кругов.