Обслуживание флексопечатного оборудования

Сегодня внешний вид товара, его упаковка имеет не меньшее значение, чем содержимое. Ведь большинство покупателей отдают предпочтение в пользу того или иного бренда, ориентируясь, в том числе, и на рекламный образ, репрезентирующий продукт. Более того, современные социально-маркетинговые исследования показывают, что достаточно часто внешний вид товара оказывает решающее значение.

Соответственно изготовление этикеток является необходимым атрибутом каждого производства розничных товаров. Некоторые фирмы-производители имеют собственные подразделения, занимающиеся вопросами внешнего вида товара, чаще всего это достаточно крупные компании. Представители среднего и мелкого бизнеса зачастую прибегают к услугам сторонних фирм, предоставляющих возможность флексопечати (наиболее распространенный способ нанесения изображения на этикетку). Несмотря на то, что рынок изготовления рекламной продукции является недешевым, такое решение более целесообразно для некрупного бизнеса. Т.к. покупка, последующий уход и ремонт оборудования для флексопечати требуют больших финансовых вложений.

Надлежащее обслуживание оборудования является первейшим условием того, что флексопечать этикеток будет проходить на должном уровне. Этот комплекс работ обширен и включает в себя: правильный монтаж техники, своевременный осмотр, чистку и смазку деталей. Для тог,о чтобы выполнить качественно этот объем работ, необходим определенный опыт и знания. Поэтому, если вы впервые имеете дело с полиграфическим оборудованием этого типа, лучшим решением будет обращение за помощью к профессионалам. Ведь несвоевременное и неправильно выполненное обслуживание может не только не возыметь должного эффекта, но и привести к порче дорогостоящих машин.

Вне зависимости от того, будут ли изготавливаться яркие стикеры или обыкновенные этикетки, обслуживание оборудования должно проходить регулярно и включать следующие обязательные этапы:
1. Наружный осмотр механизмов, направленный на оценку общего состояния.
2. Смазка деталей.
3. Качественная очистка печатных поверхностей.
4. Регулировка подвижных механизмов, ремонт мелких неисправностей.
5. Проведение работ по корректировке цветопередачи, если это необходимо.
Также весь персонал, работающий с этими механизмами, должен быть обучен надлежащим образом, время от времени проходить переподготовку.