Если рассуждать о рекламной полиграфии категории "Эконом", то в первую очередь стоит выделить такой продукт, как настенный календарь. Это отличный подарок деловым партнерам, с которыми вы намерены сотрудничать в течение наступающего года.
Сегодня использование квартальных календарей уже относится к устоявшейся традиции. Ведь такая полиграфия с фирменной символикой является важным атрибутом фирменного стиля любой компании. Немало организаций, знающих толк в корпоративном стиле и в рекламной продукции, используют данный продукт, понимая, что такого рода реклама работает весь год, но стоит при этом не дорого.
Отметим, к примеру, что сегодня очень популярны квартальные настенные календари. Их высокая популярность объясняется удобством использования, потому что на уровне глаз всегда находятся три месяца. Положение столь значительного временного отрезка дает возможность подводить итоги прошедшего месяца, анализируя текущий, а также, делая планы на будущий месяц.
Данный вид рекламной полиграфии особенно полезен для офисов и кабинетов. Также она используются в рамках проведения рекламных акций, ведь эти календари предоставляют большую площадь для нанесения той или иной рекламной информации. Календарь квартальный может быть настольным, а также настенным. Но формат настольных моделей меньше, однако, несмотря на это, их разнообразие все так же широко.
Но это не единственный вид календарей настенного типа, которые сегодня предлагаются, ведь существуют пружинные, карманные, настольные перекидные, проч.
Разработка дизайна, а также последующая печать календарей ежегодно становится все более актуальной, как для корпоративных клиентов, так и для индивидуальных заказчиков. Если вы хотите обзавестись полиграфией самого высокого качества, а кроме того быстро – звоните нам, ведь мы всегда рады помочь вам!