Многие начинающие предприниматели полагают, что один из стабильных бизнесов – это торговля продуктами. Выбор обосновывается такой известной истиной, как «люди хотят всегда кушать». Это, естественно, так, однако сложностей в продуктовом бизнесе от данной истины меньше не становится. Хорошо, когда начинающий бизнесмен, который собирается открывать собственный продуктовый магазин, имеет в сфере торговли огромный опыт, а еще лучше в продуктовой рознице, в данном случае будет меньше ошибок, а также вероятность создания успешного магазина значительно выше.
Если нет опыта, придется значительно труднее, однако при должном везении и упорстве открыть продуктовый прибыльный магазин можно без какого-либо опыта.
Перед тем как узнать, как открывают продуктовые магазины, необходимо понять немаловажную вещь. Так как в приобретении продуктов каждый человек заинтересован, тогда продуктовые магазины востребованы повсеместно и постоянно. Вам остаётся уточнить прочие вопросы, которые относятся к вашему будущему магазину. Первый из них – это сколько стоит открытие продуктового магазина.
Если в распоряжении у вас бюджет в десятки миллионов рублей, тогда задумайтесь непосредственно об открытии супермаркета: маркетологи соглашаются водном мнении, что будущее за ними. Однако такое будущее еще не наступило, а гастрономы, как маленькие продуктовые магазинчики, востребованы и сегодня.
Открывая собственный продуктовый магазин, решите основные вопросы, которые мы рассмотрим обязательно на нашем сайте. Для начала, необходимо зарегистрировать в форме юридическое лицо, а кроме того собрать документацию для открытия вашего продуктового магазина.
На прилавках магазина, площадь которого составляет 80 квадратов разместить можно не меньше пяти сотен наименований товара. Чтоб перекрыть максимум запросов покупателя, хорошо бы, чтобы в магазине имелись отделы молочной продукции, гастрономии, сигарет и ликероводочных изделий, кондитерских изделий, бакалеи, хлеба, для которых требуется обязательно тестомес на кухне. Не помешает стеллаж с так называемыми сопутствующими товарами, то есть спичками, туалетной бумагой, мылом, а также некоторой бытовой химией.
При составлении перечня ассортимента, обязательно нужно учитывать возможности наличествующего торгового оборудования. Не существует каких-то универсальных рецептов составления всего ассортимента. Не получится угадать сходу оптимальный ассортимент. Лишь месяца через три полной работы товаровед, изучив аналитику продажи, может «почувствовать» специфику необходимого ассортимента.
Владельцы точек советуют открывать магазин в самом конце лета или начале осени, чтоб уже выйти до новогодних праздников на нормальный рабочий режим.