Iphone – это атрибут привлекательного статуса, лучший из представителей коммуникационной техники современного рынка, верный друг студента, предпринимателя, деловой леди или молодой мамы. О нем мечтают все, но вовсе не всегда воплощение мечты о его покупке становится поводом для радости. Точнее, в первые дни после приобретения, новый обладатель техники от Apple, конечно, не сможет нарадоваться на свой блестящий телефон. Но что он испытает, если уже через пару месяцев взлелеянная модель начнет давать сбой?
Для начала, этого вполне можно и избежать: надо-то всего прочитать внимательно инструкцию к устройству, придерживаться ее рекомендаций, да изучить статистику поломок данного типа аппаратов. Здесь акцент надо делать на 3 моментах.
И это – лишь общие сведения, этакая пища для размышлений пользователя. Его, понятное дело, больше будет интересовать, что с телефоном в его отсутствие будут делать. И на этот вопрос есть свой правильный ответ. Так, первым делом устройство (с помощью специального оборудования) проверят на работоспособность основных механизмов и микросхем. Затем – заменят неисправные детали рабочими аналогами (производства компаний, рекомендованных Apple). Затем последует пробный запуск работы, проверка софта iphone и, при необходимости, перепрошивка (или перенастройка) аппарата. Таков правильный порядок действий, но насколько он будет близок к фактическому, зависит от грамотности выбора конкретного ремонтного центра.