Ремонт iphone: что о нем должен знать пользователь

Iphone – это атрибут привлекательного статуса, лучший из представителей коммуникационной техники современного рынка, верный друг студента, предпринимателя, деловой леди или молодой мамы. О нем мечтают все, но вовсе не всегда воплощение мечты о его покупке становится поводом для радости. Точнее, в первые дни после приобретения, новый обладатель техники от Apple, конечно, не сможет нарадоваться на свой блестящий телефон. Но что он испытает, если уже через пару месяцев взлелеянная модель начнет давать сбой?


Для начала, этого вполне можно и избежать: надо-то всего прочитать внимательно инструкцию к устройству, придерживаться ее рекомендаций, да изучить статистику поломок данного типа аппаратов. Здесь акцент надо делать на 3 моментах.



  • Примерно в 90% случаях ремонт iphone – последствие халатного отношения к технике пользователя. Из них больше половины телефонов – "утопленники". К чему все это? Да просто аккуратнее следует обращаться с устройством: не бросать без присмотра, не оставлять в комнате, отправляясь в столовую на обед, не доставать из чехла в лодке на прогулке или на пляже и т.д.

  • Порядка 35% случаев ремонта предполагают замену сенсорного экрана, а все потому, что будучи этаким "фирменным знаком и отличием" продукции "яблочного" производителя, данная деталь остается одной из наиболее уязвимых во всей конструкции. Для пользователя это – призыв оберегать и защищать чувствительный дисплей своего iphone.

  • В хорошем сервисном центре ремонт айфон начинается не с телефонной диагностики, а с осмотра "больного" при личной встрече пользователя и мастера. Но, увы, статистика утверждает, что таких мастерских, что придерживаются сего важного принципа, не более 12% из присутствующих на рынке компаний.


И это – лишь общие сведения, этакая пища для размышлений пользователя. Его, понятное дело, больше будет интересовать, что с телефоном в его отсутствие будут делать. И на этот вопрос есть свой правильный ответ. Так, первым делом устройство (с помощью специального оборудования) проверят на работоспособность основных механизмов и микросхем. Затем – заменят неисправные детали рабочими аналогами (производства компаний, рекомендованных Apple). Затем последует пробный запуск работы, проверка софта iphone и, при необходимости, перепрошивка (или перенастройка) аппарата. Таков правильный порядок действий, но насколько он будет близок к фактическому, зависит от грамотности выбора конкретного ремонтного центра.