Для каждого делового человека в современном мире визитка является важным составляющим деловых отношений и в налаживании контактов, необходимых для успешного ведения бизнеса. Она стала своеобразной рекламой делового человека. Визитка поможет вашему оппоненту получить информацию о вас, как о личности, о бизнесе и компании, которую вы представляете.
Повышенный спрос на изготовление визиток возник в связи с массовым и быстрым развитием рыночных отношений. Они по своему информационному содержанию могут быть личными, деловыми или презентативными. Личные несут в себе, непосредственно, личную информацию и данные человека. Карточка презентативного характера содержит сведения о деятельности компании, контактные данные и фирменный логотип. На деловой визитке сотрудника какой-либо компании размещается такая информация как: фамилия и имя, должность, личные контакты или контакты компании, которую он представляет. Деловые визитные карточки, как правило, имеют не очень броский вид, исключением являются карточки творческих людей, а также те, в которых размещена рекламная информация.
Сегодня есть возможность изготавливать визитки из разных материалов – кожи, пластика или картона. Изготовление макета лучше доверить профессиональному дизайнеру. Шрифт на визитке должен быть максимально читаемым, старайтесь не размещать на ней больше одного логотипа, чтобы не затруднять размещение информации. Текст будет лучше разместить на одной стороне. Если нужно разместить информацию на иностранном языке, то, в таком случае, лучше напечатать отдельные экземпляры. При необходимости изготовить визитки дешево, можно использовать экономные экспресс-варианты, это будет быстро и недорого, а главное - качественно. Вы всегда можете выбрать между цифровой печатью, горячим теснением, конгревом и термоподъемом, и это далеко не весь список способов изготовления визитных карточек.
Визитка является залогом доверия, если люди ими обмениваются - значит они готовы к деловым отношениям и сотрудничеству. Она является небольшим рекламным щитом, и оказаться на бизнес-переговорах без этой маленькой, но очень важной рекламы, было бы не совсем рассудительно. Делового человека, который не имеет своей визитки, могут воспринять как несерьезного, или пытающегося сохранить визитку для более важного человека, что тоже не принесет пользы.