Как известно, логотип служит непосредственно для идентификации на рынке той или иной компании. Логотипы возникли, чтоб отличать продукцию разных фирм, которые трудятся в одной сфере. Зарегистрированная торговая марка является защитой компании от недобросовестной конкуренции, что, в свою очередь, дает возможность защитить свои права в рамках суде. Кроме того важно и то, что наличие торгового знака либо логотипа в восприятии потребителя - это гарантия качества данного товара.
Создание логотипа является самым первым и ответственным шагом в построении общей структуры визуальных коммуникаций бренда с целевой аудиторией. Дизайн в данном случае подчеркивает самые разные ценности бренда, к примеру, утонченный вкус, особенный стиль жизни, надежность, уверенность, проч. Тут все зависит от позиционирования, а кроме того от характера бренда.
Процесс создания логотипа берет свое начало с изучения бизнеса заказчика. Очень важно определить, какие именно ценности несет тот или иной товар либо же услуга потребителю, какие решает вопросы и проблемы. Вникнув в соль продукта, проводится, так называемый, brain storming. Это делается для того, чтоб собрать самое максимальное количество ассоциаций с продуктом, над которым работает дизайнер.
Воплощение результатов проведенного мозгового штурма нельзя реализовать без творческой работы. В данном случае дизайнер логотипов - это специалист высокого класса с мощнейшим творческим потенциалом. И важно то, что для каждого отдельного проекта формируется отдельная команда профессиональных дизайнеров.
На каждом этапе работы тестируются промежуточные результаты. Тут к осуждению могут привлекаться другие сотрудники и независимые люди, то есть те самые - потенциальные потребители. Данный подход дает объективность оценки итогов, а кроме того помогает исключить идеи, которые вызывают неоднозначные решения и какие-то негативные ассоциации.