Для любой современной станции технического обслуживания автомобильные подъемники являются основным и очень важным видом оборудования. Подъемник представляет собой специальное устройство, которое облегчает ремонт и обслуживание транспортного средства. Такое оборудование служит для подъема автомобиля и для удержания его в определенном положении на требуемой высоте на время проведения ремонта. Современный автомобильный подъемник служит не только для более удобного и качественного ремонта, но также служит для экономии общего пространства автосервиса.
Сегодня существуют следующие виды авто подъемников:
Современный двухстоечный подъемник с рамой имеет специальные стойки, которые монтируются на специальной раме, благодаря чему снижаются требования к общему фундаменту. Конструкция этого типа имеет малую габаритную высоту, такой автоподъемник может использоваться и в автосервисе, имеющем низкие потолки. Также устройство подъемников с напольной рамой отлично подходит для автосервиса, в котором пол является не крепким и слабым.
Двух стоечный подъемник со специальной напольной рамой и с электромагнитным контролем для допуска обладает свободным, эффективным и простым доступом к ряду агрегатов и узлов автомобиля. Благодаря двухстоечному подъемнику с рамой можно эффективно и качественно обслуживать двигатель авто, а также ремонтировать выпускную систему, подвески и другие различные элементы. Такие подъемники обладают не только высоким качеством работы, но и имеют низкие цены, благодаря этому устройству диагностика и ремонт существенно упрощается.
Покраска любого автомобиля это достаточно сложный и трудоемкий процесс, который осуществляется в ряд этапов и при этом используется специальное современное устройство. Кроме того, что для покраски следует купить покрасочную камеру для авто, требуется также профессионально и качественно подготовить сам автомобиль, то есть удалить с его поверхности ржавчину, сделать грунтовку и предварительно нанести поронаполнители и осуществить шлифовку поверхности. Затем при использовании специальной покрасочной камеры наносится сама краска, а после этого проводится сушка и наносится прозрачный специальный лак.
После окраски и лакировки проводится опять сушка автомобиля и уже после этого делается окончательная полировка. Благодаря покрасочной камере общий результат покраски получается безупречным, а сам процесс становится более быстрым и менее дорогостоящим. Основа работы камеры заключается в функционировании приточной вытяжной системы, которая состоит из трех циклов: 1. Сначала проводится отток воздуха, то есть вытяжка, а также его фильтрация и последующее его поступление в камеру 2. Этот цикл заключается в самой покраске авто 3. Сушка автомобиля
Камеру при этом обязательно требуется поддерживать в соответствующем состоянии и проводить специальные работы по техническому обслуживанию, то есть регулярно менять фильтры, чистить стены и светильники, обслуживать и контролировать электродвигатели, нагреватели и прочее встроенное оборудование камеры.