Современная модель iPad стала ещё популярней в производстве. Известная всем нам фирма Apple с каждой новой модели получает меньше прибыли. К этому выводу пришли исследователи фирмы, судя по сравнению цен новой и предыдущих моделей.
Новый iPad разобрали IHS iSuppli, в тот самый день, когда началась продажа этих самых моделей в США и ещё в 9-ти странах. Во время разборки новой модели, IHS iSuppli заметили, что цена нужных компонентов резко выросла по сравнению предыдущих моделей iPad от Apple. iPad третьего поколения был разработан в нескольких версиях, эту модель оценили в 499$ по такой же самой цене Apple выпускал на рынок предыдущею модель iPad которая сильно уступала в технических работах третьему поколению.
В отличие от других фирм Apple всегда обладал ценовой агрессивной политикой, благодаря этому Apple смог подавить своих главных конкурентов, не каждой фирме удавалось создавать многофункциональное и надёжное техническое устройство, по не совсем низкой цене. Это привело к тому, что доходы Apple с каждым новым продуктом стали очень сильно уменьшатся. Но до сих пор всем на удивление Apple остаётся практически самой успешной компаний в мире, чистый доход этой корпорации в прошлом году был удивительно высоким, и составил 81долларов США.