Технологии печати рекламных изображений на пакетах

Купить полипропиленовые пакеты – значит, получить прочную и удобную упаковку для товара. Если же на эти пакеты нанести логотип компании, выпускающей или реализующей данную продукцию, пакет превратится в небольшой рекламный стенд. Эффективность такой рекламы будет еще больше, если его предоставить потребителю бесплатно.


Печать рекламных изображений существенно увеличивает себестоимость партии пакетов, но продвижение бизнеса в целом важнее, чем отдельно взятые затраты. Однако если грамотно подойти к выбору технологии печати и созданию макета рекламного логотипа, можно добиться разумного сочетания цены и качества.


Флексографическая печать


Флексография – это нанесение изображений на пакеты методом штамповки. Эти штампы носят название флексоформ. Флексоформы изготавливаются из светочувствительного фотополимера в специальных студиях, а затем передаются на производственную линию. Если рисунок многоцветный, то для каждого цвета потребуется своя флексоформа.


Еще одна статья расходов при такой технологии печати – это краски. Они могут быть водоразбавляемыми или имеющими в основе изопропиловый спирт. Сегодня все большую популярность приобретают краски, высыхающие под действием ультрафиолета. Такой рисунок получается достаточно ярким, реалистичным, а краска не шелушится во время эксплуатации.


Применять флексографическую печать целесообразно при изготовлении больших партий пакетов, например, если есть заказ на фасовочные пакеты оптом. Если речь идет о мелком опте, ваши затраты скорее всего не оправдаются, потому что при настройке печатных станков и «обкатке» флексоформ достаточное количество пакетов уходит в брак. На больших тиражах эти потери практически незаметны, а вот на небольших – весьма существенны.


Шелкография


Шелкография – это более «продвинутый» способ печати на пакетах. Такая печать стоит немного дороже, чем флексографическая, зато позволяет изготавливать пакеты с логотипом небольшими партиями. В этом случае рисунок наносят при помощи трафаретов из шелкового или нейлонового волокна. Изображение получается очень реалистичным и глубоко детализированным, чего подчас не удается достичь флексографией.


Таким образом, если вам необходим большой тираж пакетов майка с логотипом, отдайте предпочтение флексографии, если же вам нужно небольшое количество фирменных подарочных пакетов, лучше остановиться на шелкографии.