Не каждая квартира продается успешно. Случается и так, что недвижимость продают за бесценок. И может это произойти по любому случаю. Если стоимость недвижимости определена не верно, то это может стать одной из основных причин отсутствия покупателей на нее. Через некоторое время (несколько недель, месяцев) продавец начинает терять терпенье и понимает, что его недвижимость не востребована на рынке.
В результате он снижает заявленную первоначально стоимость. Если отсутствие покупателей продолжается очень долго, то, соответственно, эмоциональный накал, увеличивается. Если дополнительно, риэлтор хорошо поработал на первоначальном этапе, то у покупателей данная недвижимость успела примелькаться.
Соответственно, покупатели теряют интерес к подобной недвижимости. Может дойти даже до того, что продавец снижает цену на свою недвижимость ниже, чем аналогичная на рынке. И все равно покупатель не будет реагировать на снижение цены. В результате подобная недвижимость будет реализована самому терпеливому и удачливому покупателю по бросовой цене. Останется собственнику только дождаться его. В результате он не только потратит свое время, но и потеряет выгоду.
Некоторые риэлторы для успешной продажи стараются «прощупать» рынок недвижимости, чтобы более выгодно. Для этого продаваемая недвижимость выставляется по цене, которая немного выше рыночной. Если за установленное время никто не смог появиться, продавец начинает постепенно снижать цену. Процесс снижения продолжается до тех пор, пока покупатели не начинают интересоваться данной недвижимостью.
При помощи данной методики, конечно, можно добиться положительного результата. Но так же нужно быть готовым и к получению отрицательного эффекта. Покупатели на рынке не бездействуют, как и их агенты. Они регулярно отслеживают те предложения, которые поступают на рынок. И если недвижимость продается достаточно долго, то за ней может закрепиться отрицательный имидж.
Отдельные покупатели решают, что у квартиры есть определенный дефект, как внешний, так и со стоны документов. Вторая же часть покупателей ожидают, когда цену на данную недвижимость вновь опустят еще на один, более привлекательный уровень. Поэтому, если продавец и обращается к данному методу продажи недвижимости, то он должен его совмещать с другими методами, чтобы не добиться нежелательных последствий.