Впервые о желто-страничном справочнике, созданном американцами, внутри России заговорили в середине девяностых годов, начав пользоваться им как общепризнанным справочным издательством уже по всему мировому сообществу.
После первой пятилетки активного шествия желтых листочков по мировой арене, они обрели нарицательное имя, которое быстро стало причисляться к обычному телефонному справочнику. У нас в стране о нём хоть и узнали относительно недавно, но быстро, а главное результативно, стали пользоваться его достоинствами, применяя повсеместно по каждой из потребительских сфер деятельности.
Сегодня справочник желтые страницы Москвы, работающий в режиме реального времени как интернет сервис, ежедневно набирает обороты своей популярности, о чем свидетельствует тенденции потребительского интереса. Теперь давайте обратим внимание на особенности его соответствия законодательным нормам, официально принятым к рассмотрению в условиях российской федерации.
Законодательным проектом, курирующим правила пользования товарно-коммерческими знаками, не предусматривается запретов, которые бы распространялись по отношению к предпринимателям, являющимся владельцами подобных справочников.
Благодаря этой законодательной свободе, любое предприятие обладает вполне реальными правами на пользование вышеописанной терминологией с личными целями, курирующими соответствующий коммерческий интерес. Познакомиться с достоинствами, принадлежащими данному справочнику, вам будет проще, перейдя вы на его официальный сайт по небольшой ссылочке, указанной выше по тексту, верхними и нижними рамками второго абзаца этой, надеемся, понравившейся вам статейки.