Выбираем офисную мебель для персонала

Довольно часто покупка мебели для офиса сочетается в компании с решением других важных задач. Обычно это происходит после регистрации новой фирмы, ремонта офисного помещения или переезда компании на новое место. Поэтому, в череде повседневных дел мало кто уделяет серьезное внимание выбору меблировки, вопросам ее качества и долговечности.

Определяющим фактором зачастую является цена. Поскольку офисная мебель в Москве представлена в богатом ассортименте, основная масса покупателей желают приобрести наиболее практичные и недорогие изделия.

Однако объездить все салоны столицы не представляется возможным. Да и из увиденного сделать выбор не так-то просто. Можно каким-то образом облегчить себе поиск и выбор? Разумеется, да, если определиться с критериями выбора, такими как:



  • бюджет покупки (эту сумму нужно назвать продавцу-консультанту, который подберет различные варианты);

  • назначение мебели (для приемной, переговорочной, кабинета руководителя, архива и т.д.);

  • готовые изделия или выполненные на заказ по индивидуальным размерам (во втором случае есть возможность идеально подогнать меблировку под параметры помещения);

  • отечественная или импортная мебель (российская, украинская и белорусская дешевле, чем итальянская);

  • сроки изготовления или поставки (сколько времени у вас имеется в запасе).


Если в вашем офисе недавно был сделан евроремонт, есть смысл пригласить туда дизайнера из фирмы, занимающейся производством мебели для персонала. Он не просто сделает необходимые замеры, но и предложит варианты изготовления столов, стеллажей, корпусной мебели, подходящей под требования конкретного интерьера. А также посоветует, где лучше приобрести офисные кресла или заказать практичные жалюзи, которые действительно прослужат долго. Разместив заказ на изготовление мебели для персонала, можно спокойно заняться решением других задач, в то время как команда специалистов-мебельщиков будет трудиться над его выполнением.

Большинство экспертов советуют выбирать всю меблировку для офиса в одной и той же компании. Это позволит:



  • обставить все помещения в едином стиле;

  • подобрать и предметы интерьера (зеркала, вешалки, подставки для комнатных растений и т.д.), отвечающие существующему дизайну;

  • получить подробную консультацию по расстановке мебели в помещениях или даже план-схему, которой можно с успехом воспользоваться;

  • добиться эксклюзивных скидок на объем покупки;

  • обеспечить себе качественную сборку;

  • получить гарантию на все купленные изделия и не иметь проблем в случае необходимости ремонта мебели.


Откроем вам маленький секрет, владея которым, можно во многом обезопасить себя от покупки бракованных изделий. Дело в том, что случаи брака бывают у всех производителей, даже весьма опытных и авторитетных. К сожалению, выявить их непосредственно в магазине или на складе удается далеко не всегда. Иногда недостатки офисной мебели всплывают лишь в процессе эксплуатации, но большая их часть обнаруживается именно в момент сборки. Вот почему сборку, в идеале, должны осуществлять специалисты поставщика. В противном случае, довольно сложно будет предъявить продавцу претензии после того, как мебель уже куплена и отгружена заказчику.

Что же касается выбора компании-поставщика, - доверять можно тому исполнителю, который предлагает богатый ассортимент продукции; располагает экспозицией, где ее можно увидеть; способен по просьбе заказчика прислать дизайнера и замерщика; готов взять на себя сборку мебели; предоставляет внушительную гарантию на свой товар.